Санторини
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА ЭГЕЙСКОГО МОРЯ
прокрутить вниз
Откройте для себя остров кальдеры

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О КИКЛАДСКИХ ОСТРОВАХ

Роскошный отдых на Санторини

Во всем мире остров Санторини известен своей романтической атмосферой, легендарными закатами и впечатляющей кальдерой. Здесь и удивительные вулканические пляжи, и выложенные булыжником аллеи, и энергичная ночная жизнь города Фира, и туры по дегустации вин, и ужины из изысканных блюд. Это идеальное место для расслабляющего отдыха, семейного отпуска или романтической поездки. Вилла Bordeaux, расположенная в славной столице, городе Фира, — лучший роскошный курорт на острове Санторини, ведь здесь есть все для фееричного отдыха. Выгодное расположение позволяет взыскательным гостям исследовать чудеса Санторини, посетить его лучшие пляжи и открыть для себя многочисленные достопримечательности, скрытые сокровища и природную грацию острова.

Лучшие достопримечательности и пляжи Санторини

Вилла Bordeaux удобно расположена в самом центре города Фира на высоте 200 м над уровнем моря и всего в 8 км от международного аэропорта Санторини и порта Афиниос. Это идеальное место, из которого путешественники могут осмотреть самые известные места, пляжи и достопримечательности Санторини. Посетите столицу, город Фира, и живописные деревни Ойя, Имеровигли, Пиргос, Мегалохори и Камари. Узнайте историю этой области в Древней Фире. Наслаждайтесь посещениями Белого и Красного пляжей, пляжей Периссы, Камари и Амуди, а также запланируйте увлекательнейшие экскурсии к вулкану, горячим источникам и к соседним Кикладским островам. Гостям, которые хотят узнать, чем лучше всего заняться на Санторини, предлагаем обратиться к нашему администратору. Он с радостью предложит ряд вариантов для них и их близких.»

Как добраться до Санторини
ДОБРАТЬСЯ ДО КИКЛАД

САМОЛЕТОМ

Национальный аэропорт Санторини находится к северу от деревни Камари. Есть регулярные рейсы из Афин. Лететь из Афин до Санторини примерно 30 минут. Летом авиакомпания Sky Express осуществляет внутренние рейсы, соединяющие Санторини с другими популярными островами, в числе которых Крит, Родос и Миконос. В июле и августе есть рейсы из Салоников.

МОРЕМ

На пароме из порта в г. Пирей через острова Парос и Наксос в новый порт Афиниос на острове Санторини. В разгар сезона также есть ежедневные рейсы из Гераклиона на Санторини. Для тех, кто предпочитает путешествовать морем, лучший выбор — скоростные катамараны. Поездка на скоростном пароме из Пирея на Санторини занимает 4,5 часа.

Откройте для себя сокровища Санторини
ДЕРЕВНИ

На острове Санторини есть ряд удивительных деревень с уникальным характером и невероятной атмосферой. Рассмотрим 3 самых популярных деревни, которые стоит посетить.

Фира

Столица Фира находится на краю утеса на высоте 260 м над уровнем моря. В ней постоянно кипит жизнь. Затеряйтесь среди выложенных булыжником аллей, прекрасной кикладской архитектуры, церквей с синими куполами и невероятных магазинов, кафе, ресторанов и баров. Посмотрите, как над вулканом садится солнце, и окунитесь в атмосферу бурной ночной жизни.

Ойя

Откройтесь впечатлениям и любуйтесь домами в пещерах, средневековыми зданиями, живописными кварталами и аутентичной кикладской архитектурой. Полностью расслабьтесь на фоне моря и легендарного заката.

Имеровигли

Из деревни Имеровигли, расположенной на высоте 300 м над уровнем моря, открываются захватывающие виды на море и вулкан. Имеровигли — идеальное место для полного отдыха. Гости могут окунуться в ее тишину и атмосферу аутентичности.

Также заслуживают внимания деревни Акротири, Мегалохори, Пиргос, Перисса, Камари и Древняя Фира.

Откройте для себя сокровища Санторини
ПЛЯЖИ

В результате извержения вулкана на Санторини появились удивительные вулканические образования и уникальные пляжи. Рассмотрим три лучших пляжа Санторини.

Красный пляж

Вулканический Красный пляж на острове Санторини известен живописными утесами из красной лавы, галькой красного цвета и удивительными скалами, которые возвышаются от самого Эгейского моря.

Периволос

Черный пляж в Периволосе — полностью организованный пляж с лежаками и зонтами. Здесь есть всевозможные развлечения и спортивные сооружения, а также множество ресторанов, баров и кафе.

Камари

Красивый и протяженный песчаный пляж в Камари расположился в волшебном уголке природы и все лето привлекает туристов. На пляже есть ряд магазинов, баров и ресторанов; с него открывается потрясающий вид на гору Меса Вуно.

Другие пляжи, на которых стоит побывать во время отдыха на Санторини: Перисса, Агиос-Георгиос, мыс Колумбо, Монолитос, Влихада, Вурвулос, Армени, Белый пляж, Меса Пигадия, Пори, Музаки, Бакседес и Амуди.

Откройте для себя сокровища Санторини
Достопримечательности

На острове Санторини масса достопримечательностей, которые нельзя упустить. Когда будете на острове, обязательно посетите хотя бы три самых интересных места.

Вулкан

Нельзя побывать на острове вулкана и не посмотреть на сам вулкан. Закажите экскурсию по трем островкам Неа-Камени, Палеа-Камени и Тирасия и любуйтесь удивительными образованиями, волшебными красками и всеми скрытыми чудесами.

Древняя Фира

Отправьтесь в прошлое, посетите Агору, святилище Артемиды, храм Диониса, театр, святилище Аполлона и Некрополь в Древней Фире.

Акротири

Узнайте историю этого чудесного места, пройдите по следам минойской цивилизации в минойском городе, который стал известен после раскопок Акротири.

Посетите музей фольклора, доисторический и археологический музей, дом Гизи, горячие источники, знаменитые винодельни Санторини, средневековую крепость Кастели и монастырь пророка Ильи в Пиргосе. И не забудьте проехаться на ослике вверх или вниз по кальдере.

Fira, 847 00 Santorini - GR GR Greece
+302286022775"> info@villabordeaux-santorini.com

Santorini
THE BLACK PEARL OF THE AEGEAN
scroll down
Discover the island of the Caldera

Bedazzling Memories of the Cyclades

Luxury Holidays in Santorini

The island of Santorini, is world renowned for its romantic setting, the legendary sunset and the awe-inspiring Caldera. The marvellous volcanic beaches, the cobblestone alleys, the vibrant night life of Fira as well as the wine tasting tours and fine dining proposals. It is the perfect place to enjoy a relaxing break, a family holiday or a romantic getaway. Conveniently set in the vigorous capital of Fira, Villa Bordeaux is the ultimate choice for your luxury holidays in Santorini as it combines all elements for a spectacular getaway. Its privileged location gives discerning guests the opportunity to explore the island’s wonders, visit some of the best Santorini beaches and discover the numerous attractions in Santorini, its hidden treasures and natural grace.

Best Attractions & Santorini Beaches

Villa Bordeaux is conveniently situated in the heart of Fira, 200 meters above sea level and only 8 km from Santorini’s international airport and Athinios port offering the perfect base for travellers to explore the most renowned sites, beaches and attractions in Santorini. Visit the capital of Fira, the scenic villages of Oia, Imerovgilgi, Pyrgos, Megalochori and Kamari and trace the paths of history in Ancient Thira. Enjoy your swim in the volcanic White & Red Beaches, the beaches of Perissa, Kamari or Amoudi and plan the most magnificent tours to the Volcano, the thermal springs and the nearby islands of the Cyclades in Greece. Guests wondering what are some of the best things to do in Santorini are welcome to contact our reception that will be more than glad to suggest a series of activities for them and their beloved ones.

How to get to Santorini
Reach the Cyclades

By air

Santorini National Airport located north of the village of Kamari. With regular flights from Athens. Flight duration from Athens to Santorini is about 30 minutes. During summer, Sky Express connects Santorini with other popular islands such as Crete, Rhodes and Mykonos. During the months of July and August flies from Thessaloniki.

By sea

Take the ferry from Piraeus past Paros and Naxos to the new port of Athinios on Santorini. There is also daily connection between Heraklion and Santorini during high season. If you prefer traveling by sea, your best bet is high-speed catamarans. The trip from Pireaus to Santorini takes 4.5hrs with a high speed ferry.

Unravel Santorini’s Treasures
Villages

The island of Santorini features an amazing range of villages, all with a unique character and exceptional vibe. Let’s take a closer look at the top 3 villages worth visiting.

Fira

Standing on the edge of the cliff, 260 meters above sea level, the capital of Fira is bursting with vibrancy. Lose yourself amidst the cobblestone alleys, the splendid Cycladic architecture, the blue domed churches and exceptional selection of shops, cafes, restaurants and bars. Watch the sun set over the volcano and experience the effervescent night time scene.

Oia

Open your eyes to the imagination, marvel the cave houses, the medieval homes, the picturesque neighbourhoods and authentic Cycladic architecture. Unwind in view of the sea and the legendary sunset.

Imerovigli

Set 300 meters above sea level the village of Imerovigli offers breath-taking views to the sea and the volcano. Ideal for moments of complete repose, Imerovigli welcomes guests to surrender to its quiet and authentic atmosphere.

Also worth exploring are the villages of Akrotiri, Megalochori, Pyrgos, Perissa, Kamari and Ancient Thira.

Unravel Santorini’s Treasures
Beaches

The explosion of Santorini’s volcano accounts for the island’s amazing volcanic formation and unique beaches. Let’s visit the top 3 beaches of Santorini.

Red Beach

The volcanic Red beach of Santorini is renowned for the scenic red lava cliffs, the red colour pebbles and amazing rocks cascading down to the Aegean.

Perivolos

The black beach of Perivolos is a fully organized beach with sunbeds and umbrellas featuring all kinds of facilities for sports and entertainment as well as plethora of restaurants, bars and cafes.

Kamari

The beautiful long sandy beach of Kamari is nuzzled in a magical landscape attracting tourists all summer long. The beach features a number of shops, beach bars and restaurants and offers an amazing view to Mesa Vouno.

Other beaches you should visit during your holidays in Santorini are the beaches of Perissa, Agios Georgios, Cape Columbo, Monolithos, Vlychada, Vourvoulos, Armeni, the White Beach, Mesa Pigadia, Pori, Mouzakia, Baxedes and Ammoudi.

Unravel Santorini’s Treasures
Attractions

The island of Santorini is filled with sights and attractions not to be missed. So, while on the island make sure to visit at least its top 3 places of interest.

Volcano

You cannot visit the island of the Volcano without seeing the volcano from up close. Arrange a tour to the three islets of Nea Kammeni, Palea Kammeni and Thirassia and marvel the fascinating formations, the magical colours and all hidden wonders.

Ancient Thira

Embark on a journey to the past, visit the Agora, the sanctuary of Artemidos, the Temple of Dionysos, the theatre, the sanctuary of Appolo and the Necropolis in Ancient Thira.

Akrotiri

Discover the history of this place of wonders, follow the paths of the past to the Minoan civilization in the Minoan town that was brought to light after the Akrotiri excavations.

Visit the Folklore, Prehistoric and Archaeological Museums, the Gizi Mansion, the hot springs, the renowned Santorini wineries, the medieval fortress of Kasteli and Monastery of Profitis Ilias in Pyrgos and don’t forget to ride a donkey up or down the Caldera.

Fira, 847 00 Santorini - GR GR Greece
+302286022775"> info@villabordeaux-santorini.com