Jerome Coustillas
прокрутить вниз
ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОВАРОМ

Обладая более чем 30-летним опытом работы в кулинарии, Джером Кустиллас умеет довести до совершенства тонкий баланс между вкусом, текстурой и ароматом, создавая вдохновенные блюда, которые переводят вкусовые ощущения на новый уровень. Его страсть — искушать и удивлять вкусовые рецепторы каждого гостя.

Джером работал в изысканнейших ресторанах и гостиницах по всему миру и сотрудничал с именитыми экспертами в сфере кулинарии. В ходе своей карьеры он занимал должности в знаменитых ресторанах гостиницы Cap Eden Roc, в ресторане Palm d’Or гостиницы Martinez в Каннах и в ресторане La Terrasse гостиницы Juana a Juan. В 1996 г. он был впервые назначен шеф-поваром ресторана в гостинице Metropole, а затем — в ресторане W гостиницы Warwick. Далее в его успешной карьере была должность консультанта и частного шеф-повара принца Марокко. В 2000 г. он переехал в Россию и продолжил свою кулинарную деятельность в роли консультанта и шеф-повара в элитных ресторанах.

КУЛИНАРНАЯ КАРЬЕРА

В 2005 г. в его успешной карьере появляется новая задача — строительство ресторана La Colline в Москве, которое он организовал со своими нынешними партнерами. Страсть к кулинарии, архитектуре и элегантности сделала La Colline одним из самых успешных ресторанов в Москве, который получил множество международных наград.

В 2014 году появляется новая задача. Следующей целью становится остров Санторини. Так появляется вилла Bordeaux и ресторан La Colline. Расположенное в удивительном месте стильное и роскошное здание с давней историей и атмосферой минувших эпох обретает новую жизнь в виде укромного уголка для ублажения органов чувств. Ресторан La Colline становится новым элементом кулинарного антуража на острове Санторини. Здесь Джером представляет блюда, в которых местные ингредиенты сочетаются с неизменной элегантностью французской кухни.

Fira, 847 00 Santorini - GR GR Greece
+302286022775"> info@villabordeaux-santorini.com

Jerome Coustillas
scroll down
Meet our Chef

With over 30 years of experience in the culinary industry, Jerome Coustillas has managed to perfect the fine balance between flavor, texture and aroma so as to create inspirational dishes that lift the gustatory experience to a different level. His passion; to tantalize and surprise each and every guest’s culinary palate.

Jerome has worked at some of the finest restaurants and hotels all over the world and cooperated with some of the biggest names in gastronomy. In his career he has held positions in the famous restaurants of Cap Eden Roc, The Palm d’ Or Restaurant of Hotel Martinez in Cannes and La Terrasse Restaurant of Hotel Juana a Juan. In 1996 he got his first assignment as a chef at the restaurant of Hotel Metropole and later on at the “W” Restaurant of the Warwick Hotel. His successful journey continued when he accepted the position of Consultant and Private Chef of the Prince of Morocco until the year 2000 when he moved to Russia to continue his culinary pursuit as Consultant and Chef in high end Restaurants.

The Culinary path

During 2005 yet another challenge comes along his successful journey, the construction of La Colline in Moscow which he initiates with his current partners. The passion for cooking, architecture and elegance is what turned La Colline into one of the most successful restaurants in Moscow with numerous International achievements.

In 2014 another quest begins. Santorini becomes the next destination and Villa Bordeaux along with La Colline Restaurant become a reality. A building with a long history, style, opulence and a bygone eras’ atmosphere combined with an amazing position comes back to life as a retreat for all the senses. La Colline Restaurant in Santorini becomes a new addition to the culinary scene of the island where Jerome introduces tastes that combine local ingredients with the sturdy elegance of the French cuisine.

Fira, 847 00 Santorini - GR GR Greece
+302286022775"> info@villabordeaux-santorini.com